Пятница 3.5.2024 Время: Загрузка...


Pip Boy
Гость



Обитатель пустоши!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список пользователей
Меню сайта
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Главная » 2009 » Август » 12 » Закаляя Сталь (история создания аддона Broken Steel)
Закаляя Сталь (история создания аддона Broken Steel)
19:30

Как только автор поставит заключительную точку в конце последнего предложения своего творения, история традиционно считается оконченной. Как бы там ни было, последнее загружаемое дополнение для Fallout 3 показало, что абсолютно не обязательно следовать этому правилу, так как третий официальный аддон от Bethesda Softworks позволяет игроку продолжить своё эпическое путешествие после судьбоносного шага в кабину управления Очистителя и добавить ещё одну главу в сагу о Жителе Убежища 101. Для того, что бы это стало возможным, разработчикам пришлось снова вернуться к старым локациям и персонажам, изменить некоторые элементы сюжета, постараться не нарушить общую целостность игрового мира и, в то же время, обеспечить увлекательный опыт для игроков. Это было испытание, с которым команде Bethesda пришлось столкнуться лицом к лицу при создании Broken Steel.

Кроме призрачной задачи продолжить основную сюжетную линию Fallout 3, перед разработчиками также поставили на первый взгляд вполне тривиальную задачу увеличить ограничитель уровня развития персонажа с 20 до 30. Тем не менее, это оказалось совсем не так просто, как звучит: для того, что бы успешно сбалансировать игру после достижения игроком 20-ого уровня, необходимо было добавить новых существ и NPC, которые смогли бы достойно показать себя в бою с "прокаченным" персонажем, а также новое оружие и броню, разобраться с Очками Опыта и придумать свежие внутриигровые задания. Собственно говоря, даже на начальных этапах разработки стало совершенно ясно, что реализация данного проекта повлечёт за собой большой объём работы и множество вопросов, на которые придётся ответить.

Во время создания Fallout 3 команде Bethesda потребовалось достаточно много времени и энергии для того, что бы сбалансировать игру. Таким образом, все усилия были заточены под ограничение в 20 уровней. После этой отметки, по сути, могло случиться что угодно. Разработчики также приложили большие усилия для того, что бы передать визуальную дифференциацию между существами, относящимся к одной фракции. К примеру, Чудище (Super Mutant Behemoth) внешне разительно отличается от Повелителя (Super Mutant Master), который, в свою очередь, не похож на Зверя (Super Mutant Brute). Благодаря этому во время боя с двумя Супер Мутантами игрок достаточно быстро может сориентироваться и сделать соответствующее тактическое решение, которое позволит ему наиболее эффективным образом решить исход схватки. 
 
Перед тем, как увеличивать уровень развития персонажа до 30, разработчикам было необходимо решить, какие из фракций будут тягаться со столь "прокаченным" игроком. Естественно, что Супер Мутанты - первое, что пришло им в голову. Чудище должно было оставаться самым сильным существом среди мутантов, и таким образом возникла потребность в некоем связующем звене между ним и Повелителем. Так и появился Доминатор (Super Mutant Overlord) - существо гораздо более сильное, чем Повелитель и одновременно уже чем-то похожее на Чудище. У Доминатора массивная, толстая шея и немного выдающийся вперёд череп. В двух словах - в один прекрасный момент любой Доминатор может дорасти до Чудища. 
 
Для того, что бы заполнить пробел во фракции Диких Упырей (Feral Ghouls) были добавлены Дикие Упыри-Похитители (Feral Ghoul Reaver), одетые в изношенную броню, излучающие зловещее свечение, а также способные атаковать свою цель на расстоянии, что визуально позволило отличить их как от обычной особи, так и от его Светящихся (Glowing Ones) собратьев. 
 
Семейство Радскорпионов (Rad Scorpion) пополнилось Радскорпионом-Альбиносом (Albino Rad Scorpion) - грозным существом, скитающегося по Пустоши, способным нанести значительный урон всему, что попадается ему на пути, во многом превосходящим по живучести любого обычного Гигантского Радскорпиона (Giant Rad Scorpion). 
 
Войска Анклава получили в своё распоряжение новый вид элитных солдат-огнемётчиков, не только облачённых в особую огнеупорную броню, но также вооружённых мощной новинкой - Мусоросжигателем (the Incinerator).

Во время работы над добавлением возможности развиваться до 30-ого уровня, созданием новых существ, брони, оружия, Способностей и т. д., команда Bethesda Softworks также начала делать первые наброски нескольких внутриигровых заданий, связанных с основной сюжетной линией и, ясное дело, очистительной станцией. Выполнение этих заданий позволили бы игроку столкнуться с последствиями запуска комплекса и возможного обогащения распределительной системы ФЭВ. Сильные изменения игрового мира - слишком амбициозная задача для одного дополнения, по этому разработчики попытались показать игроку несколько деталей, которые позволили бы сложить общую картину. На помощь пришли отдельно взятые ключевые локации и персонажи, борющиеся со сложностями внедрения столь крупной гуманитарной помощи в жестокой реалиями Пустоши. В Broken Steel игрок столкнётся с различными ситуациями, связанными с интересами тех или иных сторон, желающих получить преимущество при снабжении водой, и сможет решить все проблемы несколькими путями, начиная со старого доброго альтруизма, и заканчивая не менее старым и добрым вымогательством, корыстью и шантажом. 
 
После того, как часть команды принялась за воплощение в жизнь всего выше перечисленного, другая её часть начала работать над продолжением основной сюжетной линии, отправной точкой для которой стало включение Очистителя. Разработчикам было необходимо придумать убедительную историю о жизни в Пустоши после того, как всё её население получило доступ к чистой (или заражённой ФЭВ) воде. Эта задача оказалась одной из наиболее сложных, так как время на подготовку Broken Steel было ограничено жёсткими сроками. Кроме всего прочего нужно было дать чёткие ответы на вопросы вроде: когда должны начаться события нового аддона? Через день? Недели? Месяцы? Попал ли ФЭВ в воду или нет? Если да, то как это повлияло на игровую вселенную? Будет ли знать население Пустоши о том, кто заразил воду? Что произойдёт с ключевыми персонажами в Fallout 3? Где они будут находиться? Был ли уничтожен Рейвен Рок? Если нет, то что с ним произошло? Будут ли использоваться старые локации в новой сюжетной линии? Необходимы ли новые локации? Как будет выглядеть Очиститель после запуска? Каким образом распространяется новая вода, и если распространяется, то кем? Где Прайм и что он делает? Что случилось с Анклав? Покинули ли они Округ Колумбия? После нескольких сессий мозговых атак, команде Bethesda удалось ответить на все эти и многие другие вопросы. После этого они сверились с текущим графиком и оценили возможность реализации всего того, что было задумано. После того, как всё было утрясено и стало чётко ясно, какой объём работ можно будет выполнить до выпуска дополнения, начался процесс непосредственной разработки Broken Steel.

В плане создания уровней и заданий основной целью студии при написании сюжета было сконцентрировать все дальнейшие события в Fallout 3 на главном герое, а также его решении, как именно закончится игра. У разработчиков не было никакого желания заставлять игроков сопровождать NPC из точки А в точку Б или же сражаться на стороне той или иной группы на протяжении всех аддонов. По большей части подобные задания имели разовый характер и Bethesda постарались приложить все возможные усилия для того, что бы в новом аддоне у игрока сохранялся доступ ко всему, что имел их персонаж в основной игре, включая последователей (в отличие от Operation Anchorage и The Pitt). Их основным стремлением было использовать как можно большее количество уже существующих локаций в Fallout 3 для того, что бы сюжет по-прежнему ассоциировался со Столичной Пустошью, а также создать несколько новых мест для исследования. Как бы там ни было, все новые локации должны были соответствовать общей стилистике Столичной Пустоши и производить такое впечатление, как будто бы были в игре всегда. К примеру, одно из заданий в Broken Steel приведёт игрока в уже известный городок Олд Олни, для которого был добавлен новый геймплей. 
 
Другой важной задачей для разработчиков было сделать так, что бы достижение 30-ого уровня не далось игроку слишком просто. Новые существа гораздо сильнее своих ближайших сородичей и для их уничтожения придётся потратить немало ресурсов и принять соответствующие тактические решения. Если же в бою случится столкнуться сразу с несколькими подобными врагами, можно быть уверенным в том, что схватка предстоит не из простых. Вполне возможно, что те, кто проходил Fallout 3 на высоких настройках сложности, будут вынуждены несколько пересмотреть свои предпочтения. 
 
После всего выше написанного вряд ли у кого-нибудь сложится впечатление, что Broken Steel - это просто небольшой аддон, повышающий уровень развития персонажа путём добавления случайных существ, оружия, а также изменения каких-то циферок. По большому счёту, то, что Bethesda Softworks подготовили для поклонников Fallout 3 является довольно солидным аддоном: 10 дополнительных уровней для исследования, несколько новых существ, некоторое новое оружие и броня, новые локации в Пустоши, новые задания вторичного характера и, конечно же, достойное продолжение эпического сюжета Fallout 3. В целом, разработчики оказались довольны тем, что в конечном итоге стало Broken Steel. Много тяжёлой работы и долгих часов было вложено командой в это загружаемое дополнение. Они искренне надеются, что после того, как мы переживём весь тот опыт и те нововведения, которые были добавлены в игровой процесс, их работа будет должным образом оценена улыбкой на наших лицах.



Просмотров: 1270 | Добавил: Fallen_angel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]










Опрос
Как вам Fallout 3
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 11
Поиск
Блокпост
Наша кнопка
Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу!

World of Fallout

Галерея
Друзья сайта

Библиотека Постапокалипсиса

Fallout.exe: Прогулки по постядерным пустошам / by Freakazoitt
Статистика
Яндекс цитирования


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0