Как-то раз мне приснился сон, в каком мне довелось ехать куда-то
на север, выручать от погибели целый город рабов, махать переделанной
под суровое орудие бензопилой, биться со странными полулюдьми, сильно
напоминавшими раздетых снорков из "Сталкера", решать - кому жить, а
кому умереть, и вообщем провести много увлекательных минут в городке
под заглавием Питтсбург. Ах да, и еще я там был голый...
2-ое дополнение к Fallout 3, The Pitt, сильно
припоминает отчаявшегося ребенка, который пробует откреститься от
собственного родства со старшим братом, аддоном Operation Anchorage. И
при этом этот ребенок мучается юношеским максимализмом - ради показания
собственной "непохожести" на 1-ое дополнения, The Pitt идет на
крайности. Ежели цветовая палитра "Операции..." голубая, то здесь нас
встречает пышущий жаром оранжевый расплавленный сплав. Operation
Anchorage практически была шутером, прямолинейным, как полет кита
опосля ядерного взрыва на нефтяной башне. The Pitt же является
разветвленной RPG, пройти которую можно вправду различными методами, и
получить в конце различные результаты. К огорчению, The Pitt тем самым
совсем сильно припоминает крайнее задание в главном квесте TES4: Oblivion.
Общественная мысль, развитие событий(до некого момента), уже упомянутая
цветовая палитра, даже заглавие неких локаций говорит о родстве второго
дополнения к Fallout 3 и крайнего квеста в Oblivion'е.
Но это не самое основное в аддоне. Есть трудности и посерьезнее.
Например, баги. В версии для ПК их не настолько не мало, как в
Х-коробочной, но они все-таки есть. Не отображенные текстуры, замирание
врагов на месте прямо во время боя - все это равномерно выводит игрока
из равновесия. Кстати, боевая часть дополнения не блещет необычностью и
оригинальностью. V.A.T.S. там не очень-то и нужен, ибо всегда игрок
будет забавляться Авто-топором. Оно и логично, ведь все мы где-то
глубоко в душе одичавшие маньяки с кровавой бензопилой наперевес. Нет?
Удивительно...
К счастью, The Pitt состоит далековато не из одних боев. По
сопоставлению с первым аддоном, в The Pitt есть большущее количество
разветвленных диалогов. Основному герою придется разобраться в сложных
отношениях меж героями в игре, сделать выбор в пользу одной из
противоборствующих сторон и т.д. и т.п. Естественно, звучит это -
банальнее некуда, но вот что самое необычное - это все вправду
работает. То, что нам создатели обещали отдать еще в самом Fallout 3,
возникло лишь в во 2-м дополнении к игре. А конкретно - выбор
"поступить так, а не по другому", над которым вправду задумываешься
(да, Мегатонну я подорвал без всяких размышлений). Это, непременно,
веселит.
Сейчас о материальных нововведениях. The Pitt одарила нас
огромным количеством нового орудия, новой одежды и брони. К счастью, в
отличии от "Операции...", эти вещи не являются неповторимыми, вроде
винтовки Гаусса. С иной стороны, опосля того, как вам вернут ваши
старенькые пожитки, эти новейшие вещички будут иметь чисто декоративную
роль. Ну, за исключением Авто-топора. Также в новом аддоне возник новый
тип противников - троги. Невзирая на явные корешки из "Сталкера", эти
противники могут произвести впечатление на игрока. Когда загнанный в
угол игрок видит, как к нему, что-то бормоча, медлительно приближается
трог, вот тогда становится... не то что страшно, но любопытно.
Результат: качать. Качать непременно. Невзирая на некие недоделки,
The Pitt является огромным шагом вперед опосля однообразного Operation
Anchorage. И, да, вот еще совет - перед началом прохождения этого
дополнения непременно сохранитесь, ибо вы наверное захотите пройти его
еще раз.
|